UK flag

Перформанс Insania 2.0

Организатор: Пятый Угол (Нижний Новгород)

  • Игроков2 – 8
  • Время60 мин
  • Цена от 3000 р.
  • Сложность
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст16+

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Народный рейтинг

9.5 /10

«Народный рейтинг» основан на оценках 23 команд, которые посетили квест «Insania 2.0» после бронирования на «Мире квестов».

Top 20
Квест входит в 20 % лучших квестов Нижнего Новгорода по проверенным отзывам 23 команд

Контакты

м. Горьковская, пер. Обозный, д. 2 ()

+7 (930) 275-57-55

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 5 человек, есть зона для проведения праздника

Описание

20 лет назад в городке Саус Эшфилд в доме 302 произошло кровавое убийство. Глава семьи Джеймс Форестер зверски убил своего 5 летнего сына и жену. Вызванная соседями полиция застала Джеймса в невменяемом состоянии, он сжимал в руках куклу и отвертку. Позднее, в психиатрической клинике Джеймс повесился.

Спустя год журналисты отправились в дом снимать передачу про призраков и не вернулись.
Прошло 20 лет. В город вернулся Роберт Эдиссон, молодой детектив, решивший пролить свет на историю прошлого. Он рос в соседнем дворе и знал погибшую семью. Неделю назад Роберт не вернулся из проклятого дома. Вы, как его друзья, просто обязаны ему помочь, если это еще возможно.

Особенности

Для прохождения доступно 3 режима игры:
- Lite - минимальный контакт с актерами;
- Medium - средний контакт с актерами;
- Hard - максимальный контакт с актерами.

Важно: при бронировании сеансов после 21:00 ч необходимо внести предоплату в размере 500 рублей.

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 5 человек - от 3000 до 4000 рублей. Доплата за дополнительного игрока - 500 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Бронировать

Онлайн бронирование

Запрашиваем расписание квестов

Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (831) 262-10-71
или электронной почте [email protected]


Отзывы на перформанс «Insania 2.0»

Народный рейтинг: 9.5 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 4.9 ( 103 отзыва )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
93 %
3 %
3 %
1 %
3 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Insania 2.0» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

  • Квест просто суперский, на моем пути много было пройденных квестов - перфомансов, но этот зацепил особенно. Начнем по порядку: 1) Вежливый администратор, хорошо встретил и все подробно рассказал. 2) Оригинальная подача предыстории, всем это понравилось. 3) Антураж очень поразил, правда по началу в темноте было не особо видно. 4) Актеры знают свое дело. 5) Загадки не такие как во всех квестах. Советую посетить данный квест, не пожалеете).

  • Seal booking

    Мы были на квестах в нижнем новгороде но этот лучший квест на котором мы были. Игра актеров просто класс.мы и посмеялись и покричали.актеры очень помогали но очень пугающе.мы советуем этот квест тем кто хочет треша.загадок маловато но от стала их не больно то и хочется отгадывать.спасибо большое.следующий квест чужой дом😉

Прочие отзывы

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

  • Ходили компанией 2 девушки и 3 парня. Кричали мужики больше чем девочки ! Оно того стоит, советуем. Хотим сходить на Арзамас-16!!! Актерам оскар!!! Девушка администратор , очень любезная !) Спасибо вам ребят!

  • Был на многих квестах, но этот запомнилсяна долго, игра актёров безупречна, анутраж и подача истории очень погружают, пр ветшивый администратор, в общем, всем советую для прохождения)))

  • Очень специфичный квест. Много неожиданности, а самое главное это .... . Ну вообщем нечего не буду рассказывать и так все понятно. Что две самые лучшие квест игры это Чужой дом и Insania. Думать особо не надо. Но дам совет, когда погасает свет, беги! Просто беги куда подальше! Буря эмоций, сломал психику. Извиняюсь за поломки :D

  • Seal booking

    Наконец то,мы попали на Инсанию, квест супер,мы были на многих перформансах,но этот запомнится надолго,актеры просто супер, очень интересный сюжет,не похожий на другие квесты, спасибо Вам

  • Квест превзошел все ожидания. Пугали нас так изощренно и непредсказуемо, что мы каждый раз удивлялись откуда появится актер. Были на многих перфомансах, но этот безусловно входит в топ лучших. Смесь интересных загадок, антуража и игры актера, и получается просто бомба.Администратор зарядил подходящим настроением на игру. Что тоже плюс. Всем слветую!!!

  • Ходили командой на квест, который оставил кучу впечатлений. Организаторы очень душевные и веселые ребята, игра просто на высшем уровне! Ни сколько не пожалели с выбором. Всё очень понравилось, всем советуем!!!)

  • Сумасшедшая атмосфера, актеры крутые) страшно до посинения, наверно)

  • Эмоции потрясающие, страшно и жутко, актеры появляются не откуда и исчезают в некуда, сюжет и локации классные! Кто хочет пощекотать нервишки всем советую посетить его!!! Боба вообщем, ребята молодцы!!!!!

  • Что хочется сказать по поводу квеста. Квест довольно хорошо проработан, угнетающая музыка, выключение света и игра актёров. Ходили на квест командой. Двое из нас пятерых первый раз пошли на перформанс, поэтому они громче всех кричали) Что хочется сказать в заключении. (Мини спойлер). В самом начале когда нужно возвращаться в первую комнату одному человеку, есть один момент. Актёр должен напугать игрока неожиданно, но если ты чуть - чуть подальше подвинешься, то ты увидишь актёра перед тем, как он тебя напугает. Поэтому эффект неожиданности в этом моменте был потерян. В основном квест очень хороший, страшный и интересный.

  • Недавно ходили с друзьями квест просто отпад , один из самых лучших , игра актёров просто сказка не видел такого не в одном квесте они взаимодействовали не только с нами но и между собой , это было просто прекрасно, нас встретил добрый и отзывчивый организатор все подробно объяснял, вобщем всем советую данный квест эмоций хватило на долго , ощущения от этого квеста просто незабываемы

  • Играли с друзьями в Insania, очень понравилось! Увлекательно, захватывающе, время летит незаметно. Спасибо организаторам за игру, за интересные эффекты и за приятное обслуживание!!! всем рекомендую 👍 было просто незабываемо после приехали домой, а такое чувство что до сих пор там, это просто не объяснить словами всем советую обязательно обязательно сходите!!!!

  • Ходили командой из 5-ти человек и было очеееееень страшно и интересно! Квест супер, нас встретили как надо, были очень дружелюбны) Хочу сказать про актёров ( у нас их было два) и мы остались очень довольны, они хорошо сыграли свою роль!!! Спасибо большое, что есть такие квесты где можно и покричать и подумать головой :D Вообщем всем советую этот квест, он нереально крутой 😎

  • Этот квест нас очень порадовал. Локации очень интересные, актерам надо дать оскар😸 все было просто супер страшно, интересно, оригинально ещё очень порадовали анминистраторы, с самого начала игры наводят страх, просто нет слов, очень советую сходить, не пожалеете.

  • Квест не произвел на нас достойного впечатления! И не сказать, что дело в актерах! Актеры играли отлично! Но данный квест на любителя! Начало интересное! В самом квесте очень душно, не хватает воздуха, вентиляция никакая! Так же ооочееень мало света, передвигаешься чуть ли не на ощупь, поэтому атмосферы вокруг очень не хватает! Даже фонарик с таким тусклым светом, что видимость от него никакая. Загадок, можно сказать, нет. Квест рассчитан только на то, чтобы лазить по кругу, пугаясь актеров и все. Мы не хотели, чтобы нас ударяли шокерами, нас об этом не предупреждали, но двоих из нашей команды ударили. В таком случае вначале игры организаторам лучше спрашивать, как люди относятся к тому, чтобы их ударяли шокерами, или, хотят ли люди пожестче. Картинки к квесту очень атмосферные, что я бы не сказала о квесте, если б в квесте было так же, как на данных картинках - было бы классно! Администраторы в квесте хорошие - это плюс, конечно! Но квест мог быть и лучше!

  • Была на квесте впервые , и мне очень понравилось! Все было таинственно и захватывающе )

  • Квест супер !!!!Актеры , декорации , все очень понравилось .Если пойдете берите версий ХАРТ , т.к. на лайте всего 1 актер и пугает слабенько.

  • Решили сходить спонтанно,так сказать в честь 8 марта)Нас было четверо и это был не первый наш квест,поэтому перед игрой была легкая паника)Админ встретил хорошо,мы уже после легенды хотели уйти:)Ставлю такую оценку по нескольким причинам:Музыка,антураж полностью погружают в легенду!Актерская игра просто бомба!Мы орали в 4 голоса!Интересные загадки ,порадовало то,что мало ключей с замками ,отсутсвие раций тоже плюс ,надо включать голову ,чтоб понять как действовать дальше!Итог:мы остались очень довольны!!! P.S-Дружеский совет ,проверять фонарики перед игрой и поддерживать чистоту в локациях :)

  • Наконец-то добрались до "Insania 2.0",многие советовали,говорили что там круто,но ребята превзошли все наши ожидания,это не то что круто,это просто бомба!!!Кто не был,обязательно сходите,Вам понравится! Бурю эмоций и адреналин Вы получите именно здесь)))качественно проработанная локация,заставляет полностью погрузиться в историю квеста)А актеры и персонал-это отдельная тема!Очень слаженная работа,у ребят все просто на высшем уровне!)Все просто огоонь))Спасибо вам огрооомное)))

  • Качественный, атмосферный квест! Приветливый и отзывчивый персонал. Достойная играя актеров и оригинальная подача истории. Антураж, неподдельный страх и впечатляющие декорации - все это присутствует в этом квесте! :) Рекомендую!

  • Посетили в эти выходные квест инсания и остались ооочень довольны!!!)) Мы были на многих перфомансах ("Хостел-подвал пыток", "Тень маньяка", "Амнезия", "Арзамас" и т.д.), но этот квест превзошел все наши ожидания! 1. Антураж. Очень классная атмосфера, декорации и полное погружение в тематику. 2. Игра Актеров. Игра на высшем уровне, очень понравилось ,что нас не просто пугали, а был сюжет, актеры взаимодействовали с нами, так же взаимодействовали между собой. Но и пугали нас тоже изощренно, было очень жутко, так страшно мне не было ни на одном квесте!))) 3. Загадки. Головоломок было не так много, но они были и не нужны, акцент делался именно на перфомансе, нам мало , что нужно было отгадывать, но очень много приходилось действовать, перемещаться и выполнять задания. P.S. Этот квест теперь на 1ом месте в нашем рейтинге! Просто супер, я уже второй день нахожусь в полном восторге!!!Всем советую!!! А так же планируем посетить и другие квесты этой компании, надеюсь на то что они будут такими же классными)))

  • Это просто бомба! Интересная подача предыстории, 100%погружение, потрясающая игра актеров, их взаимодействие не только с командой, но и между собой - супер!!! И очень жутко... был момент, что я просто забилась в угол и ревела вместо решения загадки! Парни тоже успели отхватить страху! Загадок в самый раз для такого жанра, т.к. отупение от страха гарантировано)) Нам сказали, что наша игра пошла не совсем по сценарию, но нам показалось, что так даже лучше.. И огромное спасибо за скидку!

  • Ходили на квест с подругами и мужьями) Что сказать: квест очень нас впечатлил, страшно было уже на первых минутах игры, анутраж очень впечатлил, загадки в меру сложные, но они там особой роль не играют, главное игра актёров, они создают атмосферу ужаса, администратор очень вежливый и гостеприимный,придет на другие игры вашей компании, спасибо за игру!)))

  • На квесте был первый раз. Хотел узнать что это такое. Понял что просто вышка! Актеры просто класс! Играли профессионально. Теперь хочу снова посещать такие квесты. Рекомендую всем!

  • Ходили на квест 2 недели назад, но только сейчас дошли руки оставить отзыв) Квест очень хороший, антуражный) Ходили с молодым человеком и другом, нам очень понравилось, актеры на высоте)

  • Квест просто супер), всем советуем. Актёры знают своё дело, нас было четверо и все мягко говоря обо**ались. Отличный антураж)

  • Атмосфера и антураж на высоте, актёры хорошо отыграли, понравилась подача легенды . Наличие индивидуальных заданий для меня в новинку и это было жёстко) загадки несложные ибо не на них упор и делается, фишка в атмосфере. Уровень страха можно сказать идеальный, не перебор и не недобор) общее впечатление отличное)

  • Квест очень классный. Отличный администратор, антураж на высоте, оригинальная подача предыстории, актеры пугали знатно, в некоторые моменты даже хотелось выйти, но держались до последнего). Спасибо за игру, пойдем на другие квесты от вашей компании).

  • Своей командой посещали очень много квестов и есть,с чем сравнить. Данный квест очень понравился!! Реалистичная игра актёров,постоянное присутствие и контакт,приятная беготня мурашек по коже от страха и сумасшедшее биение сердца! В общем,квест на 5+!!!Рекомендую!

  • Это был наш первый квест) обстановка достаточно натуральная и реалистичная, что приятно нас удивило ) Игра актёров�- супер, попугали они нас знатно :-D Сюжет линейный. В общем, мы довольны) думаю,данный квест придется по душе не только новичку!

  • Большое спасибо организаторам!!! Все очень понравилось) Великолепная игра актёров!! Шикарное гостеприимство.

  • Отзыв от команды, которая в день рождения одной из участниц посетила данный квест. Мы посетили много квестов-перфомансов Нижнего Новгорода, нас сложно чем-то удивить. Однако после данного квеста мы вышли довольные. :) Обо всём по порядку. Мне очень понравился вводный фильм. За оформление легенды можно смело ставить 10/10. Смотрела, слушала с удовольствием. Локации были приятны своим масштабом и атмосферой. Красиво оформленные квесты - это всегда плюс команде организаторов. Атмосфера мистики наводила страх и трепет, как и полагалось. Актёры молодцы.

  • Отличный квест!! Очень страшно!!! Один из лучших,идите не пожалеете!

  • Это было восхитительно!!! Провести Хэллоуин в квесте в костюмах было прекрасной идеей - по-моему, в первый момент "обитатели" квеста даже немного растерялись, когда столкнулись лицом к лицу с ряжеными по-хэллоуиновски участниками))) Актёры, вообще, самая главная звёздочка в квесте - ничто не заставило их выйти из образа! Очень харизматичные ребята))) Квест сам по себе прекрасен - внимательно слушайте легенду и всё, что происходит вокруг - оператор квеста был более чем прав, когда говорил, что мы вполне можем пройти квест без подсказок - актёры ненавязчиво направляют, ни на секунду не выходя из образа (кстати, в реальности очень милые ребята, хотя в декорациях всё казалось весьма жутковатым). Декорации на высоте, довольно большая локация - и побегать, и поползать успеете! Загадки, по сути, не сложные, но "на поле боя" мы случайно приняли несколько нестандартных решений))) И будьте готовы к тому, что парочка ваших участников может пропасть по ходу квеста... ;)

  • Квест понравился, актеры старались и отлично вписывались в атмосферу, локации красивые и со вкусом. Загадок не очень много, но фишка квеста в красоте локаций, игре актеров и страхе ради этого стоит сходить на Инсания! Показалось, что квест очень короткий, но по факту прошло почти все отведенное время, видимо так сильно квест погружает в атмосферу, что кажется ты играл только 10 минут!

  • Квест супер!Игра актеров,это просто нечто!Большие молодцы!Квест захватывает и кружит всю игру,тут и подумать и повизжать от страха,очень круто!

  • Квест БОМБА!!! Всем советую))

  • Сегодня с моими друзьями я сходил на этот квест. Он оказался просто божественным. Игра актёров достойна всех наград и Оскара!!!!!!!!!!! Это было потрясающе, по- другому и не скажешь, друзья конечно переодически паниковали но это было оправдано. Во всех локациях присутствовала атмосфера которая погружала в игру на все сто процентов! Все загадки логичные, подсказки передавали не только операторы но и сами актёры! Ещё раз повторюсь что игра актёров не повторима и просто космическая!!!!! Это не передать словами, идите все на этот квест и вы не пожалеете !!! 100 из 100

  • Seal booking

    Все очень понравилось.Актеры были шикарны,играли свои роли от души.Спасибо за игру=)

  • Никогда не думала, что буду так сильно визжать на квесте 😂 Пока это самый страшный квест, который посетила наша команда👻 Актёры 👏🏻 - вы супер!!! Мы под впечатлением от вашей игры😱 Надеюсь вы учитесь в театральном, во всяком случае вам туда надо😉 С каждой локацией начинаешь бояться все больше и больше. Боишься просто отойти от команды😬 Спасибо за такой сумашедщий квест 😜 Это было незабываемо! Всем советуем к прохождению 👍🏻🙃

  • Я уже бывала на некоторых перформансах, но инсания 2.0 ЭТО ЛУЧШИЙ! великолепная атмосфера, нереально крутая игра актеров, декорации просто шикарные. Было полное погружении в игру, было страшно и интересно! Всего в меру: и загадок, и головоломок, и актерской игры. Спасибо!

  • Бывала на многих квестах, правда, это только 3ий перформанс, но впечатление "сложить" смогу:D Ну, что ж! Во-первых, локации-нечто! Настолько все было естественно и продумано, что погружаешься моментально. Хотелось бы отметить самую первую локацию(стартовую), никогда не встречала столь реальной улицы. Во-вторых, игра актеров, которая безумно красива, но пробивает до дрожи! Несмотря на такой контакт с нами, актеры не мешали. Даже наоборот, где-то подталкивали/выгоняли или же помогали, при этом сохраняли свои роли.В-третьих, сама история и механизмы. Не могу сказать, что загадок очень много и они сложные. Но из-за страха такие загадки в самый раз, тем более они были очень логичные(в отличие от нас). Ни один механизм не подвел, все открывалось и срабатывало легко.Время за квестом пролетело незаметно, будто были 10минут, а на самом деле пережили целую историю и спаслись. Большое спасибо за те эмоции! Покричала от души:D СОВЕТУЮ!

  • Не знаю ни про какие неточности и ошибки в проведении квеста. Нам всё понравилось. Если быть точным это как раз формат нашей команды, на который мы готовы ходить постоянно. Администраторы куул, поугарали вместе, пошутили немного и в бой! Локации оформлены качественно, с душой. Актёры даже не напрягались, а просто играли свои роли. Их игра может вызвать только восторг на самом деле))) Настоящего психопада еще нужно уметь сыграть))) До сих пор в голове его крик)) АХахах)) Красавчег! +100500! Вощем, нам понравилось всё! Подробности сообщать ессно не буду, но всем посоветовать как организатор иного Хоррор-Квеста просто обязан - эти ребята крутые и ВСЕ ПРОСТО MUST GO TO INSANIA 2.0!

  • КВЕСТ ДЛЯ ВСЕХ КТО ЛЮБИТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ !!! Леденящий душу квест с интересной легендой основанной на экзорцизме и вселение_дьявола! Отличный вариант перезагрузиться с друзьями после загруженного рабочего дня! Всех карт раскрывать не буду) но любителям острых ощущений, как мы, однозначно, рекомендую к посещению❗

  • Просто СУПЕР!!!! Были с другом на вечернем сеансе, потом боялись идти домой)) Атмосфера передана на сто баллов! Отдельное спасибо актерам за эмоции и адреналин!

  • Вчера посетили Инсанию, первое впечатление: зашли в здание, никто не встретил....нам показали видеоролик, который уже давно гуляет по интернету и не вызвал никаких новых эмоций. Нас запустили в локацию.. Хочется сразу сказать, что актер был один хотя все проходившие квест ранее говорили еще и об актрисе, и на фотографиях было два актера. Актер играл не убедительно, по детски...тыкал пальцами на то что нам нужно найти. Было несколько непонятных пространств..типа шкафа с отсеком под голову...маленькой комнатки которая открывается при помощи веревки. В итоге они не играли никакой роли в квесте. Конец просто поразительный- через секретный проход был выход из квеста- один из наших ребят вышел через него а нам тем временем админ просто открыл ключем стартовую дверь и сказал Вы и тут выйти можете...показывая всем видом что ему абсолютно наплевать на игроков. На выходе нам захотелось попить- админ грубо ответил Вода кончилась....вода стоит копейки.. а ставить просто на стол пустой грязный графин ... ну такое..Пошли фотографироваться- админ отказал девочке сфотографировать еще дополнительно на ее телефон( чем он руководствовался не ясно ) Мы задали вопрос Почему актер был один, на фотографиях же была актриса ?! Нам с ехидным лицом он ответил: Какая атриса?! Не было у нас актрис Мы поняли что нас жестко кинули с актерской игрой. Плюс квеста - индивидуальные задания, это действительно пугает..) Вобщем админу нужно поучиться вежливости и гостеприимству...

  • Добрый день. Вчера ходили с друзьми в квест: "инсигния 2.0". Квест был очень интересным, энергичным и страшным. Куча положительных эмоций и адреналина. Актеры отыграли "на Ура" ! Всем советуем поситить! 😜

  • Квест вызвал настоящий восторг, пожалуй, это лучший из посещённых мною перфомансов. Шикарные локации, небанальные задания, интересная сюжетная линия. Особенно порадовала "доброжелательность" актёров: никто нас не бил и не мешал выполнять задания, персонажи направляли нас по ходу квеста и создавали антураж:) Ещё хочется отметить приветливость администратора =) Всем любителям перфомансов рекомендую именно Questmakers

  • Ребята здорово все придумали,актеры на высоте)очень интересно и очень страшно)Всем советую,сходите не пожалеете)

  • Выиграла игру вконтакте, еще раз огромное спасибо) Это полный трэш, игра актеров полнейшее безумие - очень талантливо, молодцы))) Сама локация очень продуманная, интересные нестандартные задания, четкая работа ведущего. Накричались, набегались, напугались по полной, спасибо за эмоции)))С нетерпением ждем открытия новых квестов от Вашей команды)

  • Напишу сразу по делу: локации, обстановка, как сделано все супер. Игра актеров это нечто!! Очень понравилось и было дико страшно. Очень советую перебороть страх и решиться на индивидуальное задание. Минус: мне не хватило загадок.. весь квест что-то искали.. сначала один предмет, потом второй, потом третий и все.. квест закончился.. конечно понимаю, что когда страшно сложные загадки не решишь, но но их тут совсем не было.. (есть с чем сравнивать), опять же вышла с впечатлением "и все..?".. В целом, квест достойный, эмоции получили и отлично провели время! Но загадки очень советую доработать..

  • Наша команда 8 марта из трех девчонок и двух мужчин посетили данный квест!:) Квест просто супер! Нет ни перебора и не добора, на мой взгляд данный квест это золотая середина:) Очень антуражна на мой взгляд похожий только "Одержимость" из которых была я и наша команда :) Отдельное спасибо актерам вы молодцы! И в конце квеста поздравление с праздником от призрака :)), так нас девочек с 8 марта еще не поздравляли:)) было приятно :) Вы молодцы!!! Побольше вам Посетителей!!! Открывайте еще похожие квесты!! Мы пойдем обязательно!!!! :)))

  • Скорее всего это мой последний отзыв на этом сайте! Потомучто, после прохождения этого квеста я зареклась, что больше никогда не пойду(тем более на перфоманс). При этом мы были с мальчиками, но от этого страх не убавился! Актеры ВЫСШИЙ КЛАСС я уснала в 2 часа ночи и всю ночь они мне снились! Очень хорошо, что загадки были не сложные, потомучто мозги вообще не соображали! Постоянно оглядовались, нет ли актеров рядом! В тот момент аогда мы остались без мужчин. Мы даже боялись открыть глаза, не то что искать! Если хотите пощекотать нервы, то Вам сюда! Молодцы организаторы, а актерам нужно врусать оскар! До сих пор пго лицо перед глазами)

  • Итак,мы Наконец-то посетили этот умопомрачительный квест! Впечатления оставил неизгладимые.актеры на высоте,очень оригинальные переходы между комнатами,а также не оставляет равнодушным взаимодействие с актерами и актеров между собой!Всем советую, квест-просто бомба!

  • побывали на очень крутом квесте Insania2.0 , это просто жууууть какая-то 🙈☠️⛓ Слабонервным осторожно! 😁 А мы справились! 💪🏼 Несмотря на приступы ужаса и паники, мы таки смогли найти выход! 🤗 Класс! Ещё раз спасибо ребятам, что делают крутые штуки и дарят море эмоций! 💥💥💥

  • Просто супер! Об этом квесте можно смело сказать, что он один из лучших в нашем городе! Отличная, контактная игра актеров постоянно заставляет сердце биться все сильнее и сильнее. Задания, которые не выносят мозг. Атмосфера и декорации позволяет погрузиться в игровой процесс на 100%

    Всем обязательно стоит посетить данный Квест!!!!

  • Один из лучших перфомансов, что мне доводилось видеть в квестах. Актеры здесь дарят целый ряд ярких эмоций - они жуткие, от них хочется бежать сломя голову, но в то же время хочется и понаблюдать за их действиями. Роли отыгрываются настолько хорошо, что после прохождения уже и не очень помнишь задачки или декорации (хотя декорации, прямо скажу, стоят того, что б обратить на них внимание), прежде всего - это приключение с абсолютно живыми (хоть и мертвыми по сюжету), интересными героями, которым веришь и которые остаются в памяти надолго.

  • Были частью нашего коллектива МЕГА КВЕСТ в гостях. Замечательно провели вечер! Нас, с учетом того, что мы сами пугаем, наверное, напугать невозможно))) но мы прошли отличное приключение. игра актеров = 300%))

  • Ходили с друзьями на этот квест, находимся в полном восторге! Прошли с десяток квестов в городе, Insania можем назвать одним из лучших! Актер очень талантливый, интерьер продуман до мелочей, атмосфера страха, пронизывающего до костей! Ждем новых квестов от вашей компании!

  • Действительно, очень эмоциональный квест. Игра актёров на высшем уровне. Временами становилось страшно. Авторские квест-фишки, которых нет в других играх. Получили массу положительных эмоций. Однозначно рекомендую! Слабонервным просьба удалиться;)

  • Отличный квест! Мы с сестрой дрожали и боялись! Накричались и набегались вдоволь! Есть очень неожиданные эффекты. Интересная локация. Оформление супер. Мы в восторге. Спасибо большое!

  • Было очень здорово! Подняли настроение отлично! Я не из пугливых, но эмоции зашкаливали. Организаторы молодцы! Постарались на славу. Что еще надо для проведения досуга с семьей? Всем рекомендую!

  • Квест очень понравился: эмоционально, страшно, интересно. Антураж отличный. Актеры молодцы. Всем рекомендую.

  • Супер!!!Спасибо за отличные эмоции)))Было реально круто!!!Советую всем.Актерам Респект))

  • РЕБЯТА ВЫ СУПЕР!!!!!!!

    Актеры классные!!!

    Спасибо за эмоции 😘😘😘

    Администраторам спасибо за игру!!!

    Отключение от реальности... Полное погружение в атмосферу 😈👹👻👻👻👹😈

    ПРОСТО "ОГОНЬ"... "БОМБА"!!!!!!

    👍👍👍👍👍

  • За последний год наша команда прошла более 30 квестов. К вам приехали из Перми. И так как у себя мы прошли уже все перфомансы и большенство квестов, находясь в Н.Новгороде не упустили момент посетить местный перфоманс. Остались приятно удивлены, все очень понравилось. Повеселились, повизжали от души, БЫЛО КРУТО🤗👌👍🏽🕵🏼‍♀️Сразу отмечу, не для слабонервных. Учитывая то, какие перфомансы посетили ранее можем оценить 8 из 10.

  • Понравилось очень! Захватывает дух, полностью погружаешься в атмосферу квеста. Актеры на высшем уровне, мурашки по коже. Любителям ужасов советую, игра стоит свеч.

  • Дружной командой девочек мы прошли 5 квестов, включая бес и одержимость, но от инсании у нас заново начали трястись коленки👻😂 Порадовало звуковое сопровождение, локации и из переходы отлично продуманы!👍 мы боялись каждого шороха 🙈 Ребята огромные молодцы👏👏👏👏 Всем советую прийти на этот квест и узнать что творится в этом доме 💀

  • Отличный квест! Аж коленки вспотели!!! А наши отважные женщины лезли на стены от страха! Игра актёров тянет на Оскар!!!

  • Квест супер!!! Вызывает море эмоций! Всем, кто не посещал обязательно идите, не теряйте времени! Ходили в пятером, у всех остались только положительные эмоции!!! А мужа вообще трудно удивить, но до сих пор сидит и рассказывает свои впечатления! Спасибо Вам! Ждем новых квестов!)

  • Отличный квест! С самых первых минут погрузились в жуткую и таинственную атмосферу. Интересные и логичные загадки, все продумано до мелочей, сюжет постоянно держит в напряжении. Игра актеров на высоте! Ходили командой из 5 человек, мальчишки визжали как девчонки. Организаторы молодцы! Всем рекомендуем сходить на это квест! Вы точно не пожалеете и получите море положительных эмоций и впечатлений, и заодно проверите себя и своих друзей на смелость))

  • Начну по порядку:

    1. Встреча произошла мягко говоря не очень. Цитирую «Здравствуйте , Здравствуйте вы пришли на квест и давайте посмотрим предысторию и вы все поймете». Ужас даже не сказал сколько времени даётся. Ни слова про подсказки, ах да сказал одно пол и потолок не учувствуют в квесте.

    2. Игра актеров это ужас. Напугать таким образом можно только 5-7 летнего ребенка. Девушка понятна она играет второстепенную роль , но парень…. Полный дилетант.

    3. Сцена когда надо идти одному, я зашел в комнату а он в конце стоит и кинулся на меня я закрыл дверь он ёё не мог открыть минуты 3 пока администратор не попросил его впустить здесь стало мне совсем смешно.))

    4. И самое главное, зачем вообще проходили квест??? В начале сказали надо выяснить что произошло с коллегой и достать документы . В результате ты выбираешься и все на этом. Что стало с коллегой, зачем доставать документы куда их нести. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!Логики ноль как и смысла.

  • Очень потрясающий и интересный квест! Было здорово, оторвались по полной! Антураж на высоте, игра актеров потрясающая! Загадки было разгадывать действительно не легко из-за всей этой чертовщины;))) советую сходить всем кто небыл, оно того стоит!!!))) P.S. было страшно до жути) пощекотали нервишки... ;D

  • Квест понравился,интересный,адреналин получили,актёры молодцы!

  • Квест крутой!!!Полный драйв!!Очень много всяких фишек и очень теплый прием!Интересные задания и крутые актёры!!!Спасибо вам за классный квест!!

  • Средненький квест,незамудренный,загадок мало,перформанс не очень,только музыка. Мы не поняли, какую роль выполняли актеры. Антураж неплохой,сюжета игры не поняли, мы так и не нашли Роберта,где он?! Встретили неплохо,единственное,что прикольно - это ролик,в целом для новичков сойдет. Организаторы,доработайте квест.

  • Квест понравился. Все время пытаешься убедить себя, что это просто игра, но не выходит. Музыка и свет угнетают и раздражают. Актерам веришь во время отрепетированных сцен, однако, на мой взгляд, тишина и неизвестность порой страшней истошных воплей. Хорошо, что нет «думательных» заданий, в такой атмосфере сосредоточиться просто невозможно. Интересно оформлено начало квеста и грамотные сюжетные ходы. Единственный минус - это место встречи команд, уж больно крошечное помещение, негде перевести дух и нагнать страха на следующих смельчаков.

  • Квест классный, мне всё очень понравилось, атмосфера просто супер. Администратор конечно был не таким приветливым как пишут в коментах, и подсказок было уж слишком много, но этот квест заслуживает 5.

  • Восхитительный квест! Страшно до жути, визжали как могли. Очень интересная история, а актёры просто бомба!!!

  • Был на этом квесте

    Сказав о нем что он очень крутой по сути ничего не сказать

    С первых минут прохождения чувствуешь прилив адреналина такой силы что от любого шороха звука мурашки бегают по всему телу весь находишься в каком то неописуемом напряжении как буд то все идёт взаправду и цена ошибки твоя ЖИЗНЬ

    игра актера это вообще что то нечто никогда такого не видел

    Вообщем ребята молодцы всем рекомендую

    P.S. Извините за знаки препинания (за их отсутствие)

  • Мы прошли много квестов все из них хоррор и мистика. Сегодня были на квесте и это просто бомба!!!! Последние разы когда посещали квесты, выходили без эмоций. Сегодня же мы вышли и наши эмоции зашкаливали, нам хотелось ещё и ещё. Потому что это был лучший из лучших! Администратор и актёры на высшем уровне! Актеры завораживали своей игрой. Настолько четкая и грамотная игра, что заставляла задуматься, что это реальность. Мы настолько влились в игру, что потерялись во времени. Забыли где реальность, а где игра! Вообще- это супер круто! Спасибо вам, ждём новых игр!!!

  • Пишу отзыв сразу после квеста! Это что-то, ребята, пожалуйста ИДЕТЕ НА ЭТОТ КВЕСТ!!!! Вы испытаете супер эмоции! Игра актеров на высшем уровне, он настолько хорошо играет свою роль, что начинаешь верить! Верить в то, что это не игра, а реальность!) декорации, антураж-все на высшем уровне!❤️Я просто влюбилась в этот квест!) вы лучшие! Создавайте новые идеи квестов!) я с удовольствием приду к Вам!) я просто до сих пор под большим впечатлением!)😘😘😘😊😊😊 Спасибо!!!!

  • Квест супер! Из того что действительно порадовало и хочется подчеркнуть, это: 1 - Ребята актеры просто молодцы, играют супер, плюс необычный контакт с игроками (это вы сами узнаете). 2 - Не сложные загадки, так как мозги полностью отключаются от такой атмосферы, но загадок все равно вам хватит. 3 - Сюжет и его исполнение тоже нельзя оставить без внимания, ставлю оценку 5 из 5! - мнение всей команды!

  • Прекрасный квест, все очень понравилось! Захватывающе и увлекательно. Время летит там незаметно, полностью погружаешься в атмосферу. Спасибо организаторам за игру, за эффектность и обслуживание! Всем рекомендую!!!

  • Отличный квест, наполненный эмоциями и сюжетом! На всём протяжение Вы действительно погружены в игру и являетесь полноценными участниками действа. Большой респект организаторам и сотрудникам, атмосфера и декорации на высоком уровне.

  • Вечер - БОМБА!!! Посетили квест-перформанс "Insania 2.0" Это САМЫЙ атмосферный квест, который мы проходили! Полное погружение в атмосферу, учащённое сердцебиение, реалистичное ощущение опасности... Эмоции зашкаливают на протяжении всей игры! Декорации... Голивуд курит в сторонке! Каждый должен это попробовать! Не пожалеете - гарантирую! Дядя Боря плохого не посоветует )

  • 42 квест наш: очень хорошая игра получилась, самих загадок не очень много, но понравилась сама атмосфера и декорации. Квест доделан в плане оснащения комнат.

    И супер музыкальное оформление, в точку подобраны звуки и музыка, не перегружено, не громко и не напрягающе как бывало на других играх. А ведь это сложно подобрать звуковое сопровождение, а здесь все с этим отлично!

  • Ну что ж, наша компания прошла уже почти все нижегородские хоррор-перфомансы. Вот добрались и до Insania 2.0. В этот раз были чисто женским составом :) Антураж и атмосфера полностью оправдывают ожидания. Приятным "открытием" были индивидуальные задания. По сравнению с пройденной так же "Амнезией", ребята постарались и сделали хорошую работу! (взяли как пример, так оба почти на одну тематику и есть схожие моменты, кто был тот поймет о чем я говорю). Актерам отдельное спасибо за веселую и эмоциональную игру! Не выходят из роли до последнего!

    Вообщем отлично провели вечер, ждем еще игр! Удачи Вам и новых "отважных героев"! :)

  • Идя на этот квест, я, честно говоря, не расчитывала на что-то действительно страшное, ибо все прошлые квесты, на которых приходилось побывать были направлены в основном на то, что надо много искать и лишь изредка напрягаться от криков за стенкой. Что ж, это я зря. Если в первой комнате всё ещё более менее нормально, то, когда вы переступаете её порог, начинается дикий треш. Две уравновешенные девушки и два сильных парня визжали как маленькие девочки и шарахались при каждом шорохе. Нет, ребят, правда, это жесть какая-то. Если вдруг решите проверить свою нервную систему на прочность, то места лучше не придумаешь.💀

  • Квест оставил замечательные впечатления. Антураж, игра актеров, их грим, звуковое сопровождение, свет, наши эмоции - все очень-очень круто! Однозначно, один из лучших перформансов в Нижнем. Напряженная атмосфера сопровождает всю игру, страшно с самого начала и до самого конца, мы с девчонками тряслись везде )))) Один моментик очень уж неожиданный ))))) Актеры весьма приятные люди (или не совсем люди) :))))

    Ребята, вы большие молодцы, развивайтесь и открывайте новые хорор-квесты, мы в них непременно поиграем ))) Спасибо за отличный вечер!

  • шикарный квест, попугались от души) загадки хороши, очень пугающая обстановка, не успеваешь подумать, вечно кто-то пугает) на протяжении всего квеста находишься в напряжении!!!

  • Очень интенсивный и хватающий за душу квест))) атмосфера и антураж на высоте, несколько раз было очень страшно, актеры супер, не как не думал, что меня взрослого дядю можно запугать... всем спасибо! Советую! Эмоций на пару недель!!!

  • С компанией побывали практически на всех квестах в Нижнем Новгороде. Но самый запоминающийся и пожалуй самый страшный - "Insania 2.0".

    Страшно нам было еще с самого начала, когда мы узнавали историю квеста. Дальнейшее наше нахождение в локации сопровождалось нескончаемыми криками.

    Антураж на высшем уровне, великолепная игра актеров, захватывающая легенда - все это квест "Insania 2.0".

    Самый достойный квест в Нижнем Новгороде!

    Ребятам большое спасибо за теплый прием и великолепнейший квест в нашей копилке! Мы еще долго не забудем историю вашего квеста!

    Всем, кто хочет классно провести время, от души пощекотать нервишки и посетить достойнейший квест в нашем городе - прямая дорога к ребятам из компании "Questmakers"!!!

  • Потрясающий квест, атмосферно сделанный,очень понравился,Не зря проведенное время! всем советую сходить)))

  • Недавно с друзьями посетили квест. С самого начала прохождения оценила бешеный антураж. Очень впечатлила игра актеров, они молодцы. Круто, что актер не один!) Необычные переходы из комнаты в комнату тоже оставили хорошие впечатления. Была на многих квсетах, но о существовании некоторых механизмов, которые встретила на этом квесте, даже не подозревала. В общем, все участники команды были в восторге. Желаем Вашему проекту дальнейшего развития!:)

  • Впечатления от квеста только позитивные: интересная локация, логичные загадки, игра актеров и атмосфера вообще на самом высоком уровне! Предыстория уже заставляет шевелиться волосы) в общем, квест рекомендую к прохождению, как хоррор он прекрасен!

  • Сегодня были на квесте insania. По-моему лучший из перфомансов в Нижнем!) Атмосфера просто супер,на протяжении всей игры держит в напряжении! Интересные задания,актёры,оформление-всё на вышке!))

    Теперь мы тоже одержимы insaniaей;)

  • В выходные посетили супер-квест Insania2.0 Обстановка на все 100%, неподражаемая игра актеров( грим тоже выше всех похвал), сценарий просто АТАС, отличные индивидуальные задания. Ощущения,что и вправду реальный дом с ожившими мертвецами. Яркие впечатления от квеста останутся у нас надолго!!

  • спасибо большое организаторам за хорошое настроение:)) все очень понравилось, отличные декорации, прекрасная игра актёров, прекрасные индивидуальные задания!!!! Наша команда осталась в восторге!!!

  • на этой недели посетили квест INSANIA!!!

    Сказать что мы остались под впечатлением от неподражаемой игры актеров и от жутко-пугающих декораций, это ничего не сказать!

    Остались всем довольны! За острыми ощущениями - на "lnsania 2.0"

  • НАКОНЕЦ-ТО, В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ, ПОЯВИЛСЯ МЕГА КРУТОЙ КВЕСТ👈, В ЖАНРЕ HORROR😱😱😱😈😈😈😈😱😱😱!!!!!! ЭТО БЫЛО, НЕРЕАЛЬНО КРУУУУТООООО👏👏👏!!!!!!!! Я СЧИТАЮ,НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ЭТО ЛУЧШИЙ ПЕРФОМАНС В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ👍👍👍👍!!!!! ВСЁ БЫЛО ПРОСТО НА ВЫСОТЕ👌👌👌!!!! РЕБЯТАМ АКТЁРАМ, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА👏👏👏)))))))!!!!!!!! КРАСАВЦЫ😊😊😊!!!!!!!!! ОТЫГРАЛИ НА ВСЕ 100%💪💪💪!!!!!КОЛЕНКИ ДУМАЮ ЕЩЁ ДОЛГО БУДУТ ТРЯСТИСЬ😬😬😬 СОВЕТУЮ ВСЕМ, КТО ЛЮБИТ ПОЩЕКОТАТЬ СВОИ НЕРВИШКИ😋 И ОСОБЕННО ЛЮБИТЕЛЯМ ДАННОГО ЖАНРА😱😈😱, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ👍!!!!!! РЕБЯТ, ЭТО БЫЛО ПРОСТО НЕЗАБЫВАЕМО😜!!!!!! ВЫ ОГРОМНЫЕ МОЛОДЦЫ😌!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ💪!!!

Показаны последние 100 отзывов

Показать все отзывы