Сейчас этот квест просматривает 1 человек
 Последний раз этот квест бронировали около 8 часов назад

Квест в реальности «Палач»

Организатор: Пятый Угол (Нижний Новгород)


2-6
60 мин
14+

Народный рейтинг: 9.2 / 10 
Средняя оценка по отзывам: 4,8 (37 отзывов)

  +7 (930) 275-57-55
  пр-т Октября, д.25 (вход со двора)

В логове серийного убийцы по прозвищу «Палач» нет места замешательству. Это не игра на выживание, а выживание в чистом виде. Воздух этого мрачного места пропитан страхом и болью жертв мучителя. Испытай себя и пройди путь от леденящего страха перед неизвестностью до панической боязни не успеть покинуть логово и стать его частью…
Возможно участие актера по предварительной договоренности, доплата 500 руб.
Стоимость игры для команды из 2-5 человек -от 2000 до 2500 рублей. Доплата за дополнительного игрока - 300 руб. Доплата 500 рублей за участие актера


Онлайн бронирование

Выберите и забронируйте без комиссии свободное время, кликнув по нему.

Стоимость 1-й игры: 2000 р. 2500 р. (Цена для команды из 2-5 человек, доплата за 6-го игрока - 300 руб.)

18 августа – Пт
19 августа – Сб
20 августа – Вс
21 августа – Пн
22 августа – Вт
23 августа – Ср
24 августа – Чт
25 августа – Пт
26 августа – Сб
27 августа – Вс
28 августа – Пн
29 августа – Вт
30 августа – Ср
31 августа – Чт

Обратите внимание, что «Мир Квестов» не взимает комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected].


Отзывы на квест в реальности «Палач»

Народный рейтинг: 9.2 / 10
(подробней о народном рейтинге)
Средняя оценка:   4.8 (37 отзывов)
89%
0%
8%
3%


Отзывы на квест «Палач» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно посетили ее и оценили специально для «Мира Квестов».

  • просто не понравилось( Хотела экшен ,хотела интересные головоломки и определенной последовательности,чего не было.Мой совет сделать нормальный сценарий по которому будут следовать гости,чтоб был голос палача ,который будет при входе в комнату говорить,что-либо(не вести диалог,а говорить о своих намерениях,о том куда мы попали и что он здесь делал и тд.) А так персонал приятный и приветливый))

  • Первый раз пришла на квест "Палач" администратор встретил нас как полагается , рассказал историю ,квест очень понравился , задания казались сложными , так как страх перекрывал все мысли , но все же мы прошли , было очень весело , и страшно )))

  • Отличный квест,придется поломать голову,чтобы выбраться из ловушки палача, попугали нас знатно) Очень хорошо провели время. Спасибо большое организаторам!!!

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

  • Посетили командой этот безумно интересный и страшный квест.Ходили не первый раз,поэтому особо эмоций не ждали,но мы ошибались.Сразу хочу отметить приятную атмосферу и чистоту в холле и квесте. Встретили нас как дома)Очень приятный и милый администратор рассказал нам правила,легенду,вообщем все как полагается.Порадовали нестандартные загадки и головоломки,где реально все твои извилины начинают работать)Игра актера на высшем уровне,не давал заскучать,постоянно держал в страхе)Визжали все,даже взрослые парни.После квеста,мы вместе с девушкой администратором разобрали вопросы,которые у нас остались,это тоже огромный плюс)Мы еще долго обсуждали "Палача"))Спасибо вам,что подарили такие прекрасные эмоции!

  • Были на "Палаче" с актером, отмечали день рождения сына, очень понравилось!!!!! Супер!!!! Визжали, кричали..... все получилось, прошли до конца!!!! Актеру - просто отдельное "РЕСПЕКТ"! Спасибо за праздник!!!!!

  • Нашей группе очень понравился квест "Палач" это было интересно, увлекательно и страшно. Очень хорошо играет актёр, с ним квест становится на много реалистичней и на много страшней. Советую сходить)

  • Недавно ходили на квест "Палач" с актёром.Нас встретила девушка администратор,рассказала легенду и уже тогда нас охватил страх.По началу не думал,что этот квест так мне запомнится.Всю игру нас держали в страхе,спасибо за это актёру.Без подсказок конечно же не обошлось,их нам давали кратко и понятно,что было очень важно.Декорации по теме,загадки не очень простые,надо включать логику))))Мы испытали бурю эмоций и обсуждали этот квест еще два дня.Персонал очень дружелюбный и приятный,всем советую!

  • Очень понравилось) все реалистично , как будто побывали в логове маньяка) прошли на ура) даже время осталось) но пользовались подсказками замечательной девушки администратора)

  • Посетили вчера квест "Палач" ,взяли плюсом актёра ,чтоб пощекотать нервишки ) Нас встретил администратор ,рассказала историю квеста и дала инструкции ,после того как нам заперли в клетке ,с наших лиц сошла улыбка,мы поняли ,что будет жесть.Актер в своём образе прекрасне ,не даёт расслабиться и держит в напряжении всю игру,очень классно,мы покричали и получили заряд адреналина. Сама игра была логичная и последовательная! Нам очень понравилось!!!! Выражаю огромную благодарность команде 5-й угол за чудесное времяпровождение)

  • Это было оочень круто,я испытала бурю непередоваемых эмоций!!! Сотрудники были очень вежливые,а актер нереально крутой и страшный) Всем рекомендую,не пожалеете😌

  • Очень понравился квест "Палач". Захватывающе и очень зрелищно. Администратор объяснил всё доходчиво и понятно, чем заинтриговав нас. Потрясающая игра актера, аплодисменты ему и всему персоналу. Обязательно придем еще!

  • Ну очень крутой квест! Я не много слабонервная, Вам удалось довести меня до слез страха и в то же время экстрима. Спасибо!)

  • Квест был очень интересный , но в тоже время было и страшно. Администратор помогал, так как были трудности. квест был очень классный, я бы сходила туда ещё)))спасибо вам))

  • Квест был очень интересный , но в тоже время было и страшно. Администратор объяснял всё понятно и помогал, так как были трудности. Вообщем квест был очень классный, я бы сходила туда ещё)))

  • Вчера нашей команде удалось попасть на квест палач,сказать что было круто - это ничего не сказать!Несмотря на большое количество пройденных квестов, мы очень боялись и вздрагивали от каждого шороха. Загадки и задания очень интересные и необычные!Такого я ещё не в одном квесте не видела😱Спасибо за тёплый приём и за отлично проведенное время вашем квесте.

  • Посещали этот квест год назад, тогда еще не было актеров и все равно квест очень понравился. Своими загадками заставил нас пошевелить мозгами. На тот момент это был у нас первый квест и до сих пор вспоминаем его с нежностью на душе)

  • Ходили на в эти выходные на квест Палач-перфоманс. Расскажу про квест) Завели нас в квест, перед этим не много пугнув легендой)) Начало эффектное, сразу понимаешь, что дальше будет круто и страшно) Квест постоянно держит в напряжении, все продуманно, логично и ооооочень страшно))) Под конец уже начинаешь терять где реальность)) Девчонки из нашей группы вообще забивались в угол)) Загадки квеста, тоже очень продуманы и логичны, до много могли и сами додуматься, но страх сковывал мозг, поэтому взяли много подсказок))) Вообщем было круто, спасибо организаторам)))

  • Это самый самый самый впечатлительный квест в моей жизни ))). Приходили с детьми сразу на два квеста - детей отправили в тайную комнату леонардо да винчи, а сами пошли на палача.... Это было нечто. Столько адреналина... После прохождения полчаса тряслись поджилки ))). Правда квест брали с перфоманс (с актером) . Всё супер. Огранизаторам спасибо!

  • Страшно и интересно

  • Очень крутой и атмосферный квест! Интересные загадки и головоломки! И временами жутко! Советую посетить!

  • Доброго всем времени суток. Были с друзьями на этом квесте в выходные. Получили кучу ярких эмоций! Квест отлично продуман, множество загадок и головоломок, отличное звуковое сопровождение, которое не даёт расслабиться и вся созданная обстановка погружает вас в этот квест с головой. Спасибо всей команде, которая делает эти квесты, всё сделано на отлично, так держать.

    Всем советую сходить!

    Ну а нас в свою очередь думаю ждёт впереди новый квест от этой команды!)

  • Были с друзьями на квесте "Палач". Нас встретил очень приветливый администратор,который все понятливо нам обьяснил и рассказал. Когда начался квест мы погрузились во что то невероятное и реальное,ощещения действительно были настоящими ,загадки и задачи стояли перед нами безумно интересные и необычные(также они не повторялись ). Мы были всю игру завороженно заинтересованны что же будет дальше... Игру мы прошли за 58 мин с чем хочу поздравить организаторов,что у них получилось так все сделать и распределить время квкста. В результате игры мы получили кучу эмоций, вочхищения и незабываемых впечатлений. Всем рекомендую посетить данный квест,а в свою очередь обязательно буду проходить остальные игры.

  • Просто СУПЕРРРР! Атмосфера действительно заставляет верить, что вы в ловушке палача и это всё реально. Моментами паника и страх напрочь блокировали мыслительный процесс)) СПАСИБО ЗА ЭМОЦИИ!

  • После игры я подумал "Вау", это было классно))) И страшно, и интересно!!! Нет банальных загадок. Очень доволен)

  • Это уже мой 3 квест) 3-й по очередности, но 1-й в моем личном рейтинге. Было нереально антуражно и захватывающе. спасибо организаторам за это приключение.

  • Отвратный квест, загадки отвратительные, администратор плохо подготовил квест к нашему приходу, поэтому потеряли очень много времени, и инвентарь у них порченый уже. Не советую этот квест никому. После того как мы вышли и сказали о всех косяках, администратор даже не вышел извиниться, и фото даже не сделал. БЕГИТЕ с этого квеста.

    Комментарий квеста: Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда читаем ваши отзывы и прислушиваемся в нашим клиентам. С администратором проведена беседа, старый инвентарь заменен. Ждем Вас на других квестах нашей компании.

  • Сходили на Тайную Комнату Леонардо Да винчи, понравилось, пошли у них же на Палач. Были в восторге от обоих. Нет слов! Продолжайте также работать, Спасибо за интересный отдых! Всем советую!

  • Спасибо за предоставленный квест "Палач" очень понравилось эмоций по горло все отлично , обязательно придем к вам второй раз справлять День рождение)))!!!

  • Отличный квест, советую сходить, ходил с друзьями на этом квесте было довольно жутко и мы с друзьями хорошо поломали голову чтобы пройти квест.Закончили квест за 59 мин

  • Квест- очень прикольный и захватывающий, мы ходили с друзьями, нам он очень понравился! Советую каждому !

  • Квест просто незабываемый!!! Советую каждому!!!

  • Отличный квест ужастик. Всё очень понравилось задания оригинальные,атмосфера жуткая,нервозная.Советую сходить всем прочувствовать лично.

  • Касаемо описанного антуража, соглашусь, он был отличным.Теперь к минусам.1. Нам объяснили, что задача игры- выбраться из комнаты. Как оказалось это не так. 2. Некоторые двери должны быть закрыты, но открываются при малейших усилиях. 3. Наш поход был омрачен проблема в механизмах. Да и когда посреди квеста вваливается организатор с фонариком и 10 минут пытается устранить проблему...В общем всё желание проходить квест отпадает...

    Комментарий квеста: Спасибо за Ваш отзыв! Замки проверены, проблемы устранены. Неисправный механизм заменен.Ждем Вас на других квестах нашей компании.

  • Очень понравилось! Интересные задания и их не мало. Атмосфера соответствующая. Персонал приятный и дружелюбный. Всем рекомендую сходить!особенно бывалым игрокам!

  • Ходили на квест компанией из пяти человек, очень порадовало, что нет доплаты за пятого человека. Все очень понравилось, загадки оригинальные, атмосфера держит в напряжении всю игру. В общем классно провели время, получили кучу эмоций!!!!

  • Не очень понравилось - жарко, музыкальное сопровождение как уже на нескольких квестах в городе. Некоторые задания напрягают и к середине времени пропал у команды интерес к прохождению игры (не новички, опыт 36 игр). Пишу мнение всех игроков команды, а не личное.

  • Этот квест для любителей психологических ужастиков. Уникальная возможность именно почувствовать себя жертвой в фильме ужасов, а не смотреть его по телевизору. Загадки сложные, местами нужна смелость, чтобы выполнить задание, но от этого только реалистичнее переживания. Интерьер продуман до мелочей, задания нестандартные, эмоции незабываемые.